Как увеличить эффективность отдела продаж на 10%, снизив при этом нагрузку на руководителей

Бизнес застройщиков – едва ли не самый долгосрочный в реализации от планирования проекта до полной продажи всех квартир в новом доме. Особенно сложным часто становится этап продажи квартир в новострое: реклама о старте продаж начинается еще до момента окончания стройки, ведь таким образом можно найти инвесторов и быть уверенным в том, что проект окупится. Именно поэтому компании серьезно подходят к набору менеджеров по продажам, так как этим людям предстоит конвертировать интерес человека в договор купли-продажи. Но всегда ли достаточно набрать сильную команду?

Повысить эффективность продаж более, чем на 10%* вам поможет автоматизация отдела продаж – внедрение CRM-системы.

При выборе программного обеспечения для повышения продаж застройщику следует обращать внимание на следующие параметры:

  • Простота внедрения и использования

CRM для застройщика должна быстро внедряться и обладать простым интуитивным интерфейсом. В таком случае научить старых и новых сотрудников не составит труда: они не будут бойкотировать нововведение и быстро приспособятся к работе в программе.

  • Наличие воронки продаж

Основное направление деятельности таких компаний – это работа с клиентами. Продажа недвижимости происходит не с одного захода на сайт застройщика. Напротив, это длинная и сложная сделка, состоящая из множества этапов.  Воронка продаж в CRM позволяет контролировать каждую стадию процесса продаж, напоминает о необходимости совершения конкретного действия, способствующего конвертации сделки в покупку недвижимости.

  • Ориентация на сделку

Существует несколько типов CRM-систем: ориентированные на внутреннюю оптимизацию работы компании и ориентированные на продажу. Очевидно, что второй тип для застройщиков более предпочтителен. В CRM-системах, ориентированных на продажу, главным является управление взаимоотношений с клиентами. Для каждого клиента открывается отдельная сделка, в которой указывается вся информация о потенциальном покупателе и помещается в воронку продаж. Менеджер по продажам сопровождает клиента на каждом этапе, пока не доводит сделку до завершения.

  • Возможность интеграции с другими сервисами

Совершая длительную сделку, вы наверняка используете массу дополнительных сервисов: телефонию, e-mail и смс-рассылку, Google Analytiсs, Яндекс Метрика, сервисы документооборота или любые другие. В CRM-системе, которую вы решили внедрить в отдел продаж, должна существовать возможность интеграции ко всем этим сервисам: это позволит вам максимально повысить эффективность работы отдела.

Каждому, из перечисленных критериев, идеально соответствует amoCRM. Это современная оперативная система автоматизация продаж, ориентированная на повышении конверсии на каждом этапе воронки продаж. Программное решение подходит для крупных и средних разовых сделок. Функционал системы достаточен для контроля входящих заявок, лидменеджмента и управления задачами.

С внедрением amoCRM ваш персонал получит инструмент для управления отношениями с покупателями, а вы – контроль процесса продаж. Наличие автоматизированной системы продаж дает возможность руководству отслеживать эффективность работы менеджеров, просматривать данные о сделках, клиентах, о количестве совершенных звонков, проведенных встреч, о количестве продаж. Все данные по каждому процессу продажи за день сводятся в отчет «События».

*По нашему опыту внедрения amoCRM в отделы продаж компаний застройщиков — минимальный прирост эффективности составил 10%.

Добавить комментарий