О заказчике

О заказчике

Olerom — это известная в Украине тренинговая и консалтинговая компания с 10-ти летним опытом, стабильно удерживающая лидирующие позиции в сфере инновационных бизнес-ивентов. Она помогает собственникам, топ-менеджерам компаний повышать эффективность бизнеса.

Специализация компании заключается в организации и проведении открытых, корпоративных тренингов, семинаров, бизнес-консалтинга.

Так же, хотелось бы отметить, что это одна из первых компаний, которой мы внедрили amoCRM, еще в августе 2015 года.

Поставленная задача

Поставленная задача

Существует несколько ступеней развития компании в контексте управления продажами. На первой ступени управленческое звено приходит к тому, что для ведения успешных сделок ручная обработка заявок, напоминаний о перезвоне в блокноте и ведение учета в Excel уж недостаточно. В результате принимается решение о внедрении системы автоматизации продаж. CRM-системы позволяют значительно упростить работу отдела продаж, их внедрение ведет к увеличению эффективности отдела.

Но рано или поздно компания приходит ко второй ступени – когда функционала существующей CRM-системы уже недостаточно. С этой проблемой к нам и обратилась компания Olerom.

На момент обращения в компании работала CRM-система от Terrasoft. Но ее использование со временем обрело ряд недостатков:

— используемая версия CRM-системы уже не имела достаточного функционала для закрытия потребностей клиента;

— сложный интерфейс;

— необходимая индивидуальная доработка системы или переход на новую версию CRM от Terrasoft требовало существенных затрат.

Решение проблемы

Решение проблемы

Отличным выбором стала amoCRM. Стандартный набор функций новой системы закрывал необходимость внедрения дорогостоящих доработок, у компании появилась возможность интеграции с новыми сервисами и приложениями, а цена лицензии на amoCRM в разы ниже.

При переходе на новую CRM-систему клиенту было важно сохранить и систематизировать широкую базу контактов, сделок и задач компании, скомпоновав их в шаблонные карточки данных.

Нашими программистами был создан модуль обработки данных, который структурировал хаотично разбросанную информацию по файлу в формате .xls (Excel). Более 20 000 контактов, текущих и закрытых сделок из наработанной базы клиента были импортированы в amoCRM без единой потери, а также систематизированы по критериям, выбранным клиентом.

В результате клиент получил функциональную автоматизированную систему продаж со всеми сохраненными контактами клиентов компании. Приятным дополнением для сотрудников Olerom стал современный интерфейс amoCRM и простота в ее использовании.

Picture
 
 

ЗАДУМАЛИСЬ НАД ВНЕДРЕНИЕМ CRM?

Picture