Поставленная задача

Поставленная задача

ООО «ВИТЕСС-ЛТД» является официальным дистрибьютором французской торговой марки PFC и партнером Kimberly-Clark в Украине. Компания работает в сфере индустрии чистоты и гигиены, предлагает широкий ассортимент профессиональных продуктов для ресторанов, гостиничных комплексов, прачечных и клининговых компаний.

Многочисленная база клиентов компании на момент обращения к нам хранилась в Excel. Но отдел продаж требовал оптимизации, система продаж – новых функциональных возможностей. Поэтому было принято решение внедрить amoCRM.

Наше решение

Наше решение

Внедрение системы автоматизации продаж включало настройку программного решения, создание и оптимизацию воронки продаж и сделок, обучение сотрудников компании и внедрение собственных разработок, закрывающих потребности отдела продаж клиента.

Потребность компании заключалась в желании совершать рассылку сообщений по клиентской базе, в том числе с дополнительными предложениями и напоминанием о возможностях сервисного обслуживания.

Мы разработали для компании заказчика виджет E-pochta. Благодаря этому виджету можно непосредственно из сделки отправить клиенту сообщения. Виджет содержит три поля:

  • Номер клиента. Это поле заполняется автоматически: номер сюда переносится из сделки.
  • Шаблон. В этом поле можно выбрать из выпадающего списка готовый шаблон сообщения.
  • Текст. Если ни один шаблон из списка не подходит, можно ввести уникальный текст. И отправить именно его.

После нажатия кнопки «Отправить» все данные передаются на сервис рассылки, с которым интегрирована CRM-система.

Полученный результат

Полученный результат

Таким образом, мы помогли клиенту автоматизировать систему продаж, оптимизировать процесс ведения сделок и расширили функциональные возможности CRM-системы. Техническая поддержка оказывается заказчику по сей день.

Впечатления клиента

Впечатления клиента

Picture

«Все своевременно, доступно и корректно»

Максим Бруквенко, директор ООО «ВИТЕСС-ЛТД» г. Киев

Обращались в «Фабрику клиентов» за внедрением амоCRM, так как без этого инструмента сложно управлять взаимоотношениями с клиентами. Впечатления от сотрудничества сложились положительные, все своевременно, доступно и корректно. Мы довольны системой и ее функционалом. На данный момент замечаний у меня нет.

Особенно хотелось бы выделить обратную связь. По любому вопросу, с которым я обращался даже после внедрения (после оплаты) с просьбой подсказать, откорректировать, напомнить какие-то нюансы, мне всегда оперативно отвечали.

Ожидания оправданы. Уже рекомендую друзьям и партнерам.

Picture
 
 

ПЛАНИРУЕТЕ ВНЕДРИТЬ amoCRM В СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?

Picture