Поставленная задача

Поставленная задача

Компания «Аквантис» занимается тем, что заботится о чистоте и качестве воды в вашем доме: разрабатывает и устанавливает индивидуальные системы очистки воды.

К нам компания обратилась для внедрения аmoCRM. До этого в отделе продаж использовали Битрикс24, но данная система не подошла компании: сложный интерфейс приходилось долго изучать, менеджеры тратили слишком много времени на заполнения всех полей в сделках, информацию сложно было найти среди множества разделов и папок. Протест менеджеров по продажам привел к необходимости подбирать новую CRM-систему.

Что в результате

Что в результате

По версии рейтинга сервисов и технологий Tagline в 2016 году аmoCRM занимает второе место, уступая Битрикс24 исключительно в разрезе организации внутренней работы компании. аmoCRM – это система, заточенная на работу отдела продаж. Главным ее преимуществом для заказчика стала простота внедрения и обучения сотрудников.

Процесс адаптации к новой СРМ-системе в компании «Аквантис» прошел на удивление просто: менеджеры после проведенного нами обучения смогли быстро разобраться во всем функционале.

Важной для заказчика является доступность индивидуальных разработок и дополнительных интеграций. В этом направлении на данный момент продолжается сотрудничество.

Клиент о сотрудничестве с нами

Клиент о сотрудничестве с нами

Picture

«Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем»

Алексей Емельянов, руководитель проектов, компания «Аквантис» г. Киев

Мы где-то полгода работали в Битрикс24 , но менеджеры постоянно жаловались, что программа сложная: папочка в папке, список в списке – не удобно было работать. Много как-то времени и нервов тратилось. Посмотрели amoCRM – она нам показалась проще. Поэтому перешли с Битрикс24 на amoCRM. Менеджеры от перехода были в восторге: отдел продаж счастлив, что они работают в более простой системе. Поэтому трудностей в процессе внедрения не было. Главное, что понравилось в amoCRM – это интуитивно простой интерфейс, и без мануалов и инструкций можно сесть и работать.

Общее впечатление о работе «Фабрики клиентов» хорошее, единственный момент, что часто загружен менеджер, иногда сложно связаться. А так – все нормально, проблем или недопонимания не возникало.

Все наши ожидания от сотрудничества вполне оправданы. «Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем.

Picture
 
 

ПЛАНИРУЕТЕ ВНЕДРИТЬ amoCRM В СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?

Picture