вверх

Чем может помочь этот виджет?

Чем может помочь этот виджет?

  1. Рассылка сообщений из карточки сделки или контакта в amoCRM

    Виджет E-pochta стандартно находится в правой части рабочей области. В нем содержится несколько полей:

    • Номер телефона клиента — данные автоматически переносятся из карточки контакта;
    • Шаблон — позволяет выбрать готовый шаблон сообщения из выпадающего списка ;
    • Текст — если ни один шаблон из списка не подходит, можно создать уникальный текст сообщения;
    • Макросы — перечень всех дополнительных значений, которые используются в карточке контакта или сделки. Выбранный из списка макрос подставляется в сообщение, делая его персонализированным для каждого получателя. Например, в смс будет присутствовать обращение по имени, будет указан e-mail ответственного за сделку

    После рассылки в карточке контакта будет добавлен комментарий с указанием даты и времени отправки, а также текстом сообщения.

  2. Возможность делать массовые рассылки

    Разработанный виджет позволяет совершать рассылку не только отдельным контактам, но и группам контактов, сформированным из общего списка. Для этого достаточно напротив интересующего контакта в списке поставить галочку.

  3. Автоматическая отправка сообщения при изменении статуса воронки

    При смене статуса воронки виджет автоматически отправит сообщение вашему клиенту по заданному шаблону. Например, на этапе «Согласовали дату замера» автоматически отправляется смс-сообщение с персонализированным обращением, датой приезда мастера и контактным номером телефона ответственного менеджера.

Picture
 
 
Заинтересовала данная разработка или необходимо другое индивидуальное решение?
Picture