вверх

Чем может помочь этот виджет?

Чем может помочь этот виджет?

  1. Рассылка сообщений из карточки сделки или контакта в amoCRM

    Виджет ePochta стандартно находится в правой части рабочей области. В нем содержится несколько полей:

    • Шаблон — позволяет выбрать готовый шаблон сообщения из выпадающего списка. Есть возможность установить шаблон, который будет использоваться по умолчанию ;
    • Номер телефона клиента — данные автоматически переносятся из карточки контакта;
    • Макросы — перечень всех дополнительных значений, которые используются в карточке контакта или сделки. Выбранный из списка макрос подставляется в сообщение, делая его персонализированным для каждого получателя. Например, в смс может присутствовать обращение по имени или будет указан e-mail ответственного за сделку
    • Текст — если ни один шаблон из списка не подходит, можно создать уникальный текст сообщения;

    После рассылки в карточке контакта будет добавлен комментарий с указанием даты и времени отправки, а также текстом сообщения.

  2. Возможность делать массовые рассылки

    Разработанный виджет позволяет совершать рассылку не только отдельным контактам, но и группам контактов, сформированным из общего списка. Для этого достаточно напротив интересующего контакта в списке поставить галочку.

     

  3. Автоматическая отправка сообщения при изменении статуса воронки

    При смене статуса воронки виджет автоматически отправит сообщение вашему клиенту по заданному шаблону. Например, на этапе «Назначена встреча» клиенту автоматически отправляется смс-сообщение с персонализированным обращением, согласованной датой, временем и контактным номером телефона ответственного менеджера.
    Также возможно указать расширенные условия для отправки смс: переход на этап и проверка значений дополнительных полей сделки.

Picture
 
 

Заинтересовала данная разработка или необходимо другое индивидуальное решение?

Picture