вверх

Чем полезна данная разработка?

Чем полезна данная разработка?

  1. Формирование ТТН из amoCRM

    При нажатии на кнопку «Создать накладную» через виджет «Новая почта» автоматически формируется ТТН, а информация с ее номером добавляется в карточку заказа в amoCRM. Это позволяет избежать ошибок при переносе данных о заказе из интерфейса одного сервиса в другой, а также экономит время менеджера.

  2. Удобное заполнение данных для отправки

    Мы предлагаем несколько вариантов внесения данных о получателе.

    • Если отправка осуществляется на имя, которое отличается от существующего контакта, вы можете внести данные нового получателя вручную.
    • Если заказчик и получатель одно лицо, вы можете использовать прикрепленный к сделке контакт: в этом случае все необходимые данные автоматически перенесутся в соответствующие поля виджета.
    • Если данные получателя были внесены ранее в личном кабинете «Новой почты», но не были сохранены в amoCRM, вы можете найти контактную информацию по номеру телефона.

  3. Экономия времени благодаря пользовательским настройкам

    Внесите данные об отправителе, доставке, а так же дополнительные параметры в настройках виджета, и они будут автоматически подставляться в соответствующие поля виджета при создании ТТН (товарно-транспортной накладной).

  4. Автоматизация бизнес-процессов

    Статус посылки будет отображен непосредственно в карточке сделки. Вы можете настроить перемещение карточки сделки по воронке продаж в зависимости от этого статуса. Например, когда товар забрали из точки выдачи, сделка автоматически перемещается на этап «Успешно реализовано». При необходимости вы можете распечатать накладную.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

 

«Ребята показали себя профессионально, сделали все быстро и чётко»

Антон Рыбалко, владелец интернет-магазина «Мой Мотоблок» г. Харьков

Мы столкнулись с проблемой, что очень много времени уходит на отправку заказов и внесения данных в CRM-систему. Воспользовавшись ресурсами сети интернет, я без труда нашел сайт «Фабрика клиентов» на котором отыскал нужный виджет «Новая почта».
Я позвонил в «Фабрику клиентов» и мне объяснили как работает виджет и показали по Skype-конференции, как это устроено всё изнутри. Дальше мы обменялись документами, меня все устраивало и мы оплатили счёт. Где-то примерно за неделю может даже меньше, было всё готово.
Во время работы я много задавал вопросов, мне быстро на них отвечали, чем я очень доволен. Ребята показали себя профессионально, сделали все быстро и чётко.
И даже после завершения всех работ по-прежнему отвечают быстро на мои вопросы, которые связаны с виджетом, без всяких задержек — за что им большое спасибо.

Picture

«Все своевременно, доступно и корректно»

Максим Бруквенко, директор ООО «ВИТЕСС-ЛТД» г. Киев

Обращались в «Фабрику клиентов» за внедрением амоCRM, так как без этого инструмента сложно управлять взаимоотношениями с клиентами. Впечатления от сотрудничества сложились положительные, все своевременно, доступно и корректно. Мы довольны системой и ее функционалом. На данный момент замечаний у меня нет.

Особенно хотелось бы выделить обратную связь. По любому вопросу, с которым я обращался даже после внедрения (после оплаты) с просьбой подсказать, откорректировать, напомнить какие-то нюансы, мне всегда оперативно отвечали.

Ожидания оправданы. Уже рекомендую друзьям и партнерам.

Picture

«Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем»

Алексей Емельянов, руководитель проектов, компания «Аквантис» г. Киев

Мы где-то полгода работали в Битрикс24 , но менеджеры постоянно жаловались, что программа сложная: папочка в папке, список в списке – не удобно было работать. Много как-то времени и нервов тратилось. Посмотрели amoCRM – она нам показалась проще. Поэтому перешли с Битрикс24 на amoCRM. Менеджеры от перехода были в восторге: отдел продаж счастлив, что они работают в более простой системе. Поэтому трудностей в процессе внедрения не было. Главное, что понравилось в amoCRM – это интуитивно простой интерфейс, и без мануалов и инструкций можно сесть и работать.

Общее впечатление о работе «Фабрики клиентов» хорошее, единственный момент, что часто загружен менеджер, иногда сложно связаться. А так – все нормально, проблем или недопонимания не возникало.

Все наши ожидания от сотрудничества вполне оправданы. «Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем.

Picture

«Работа – на «пятерочку» по пятибальной системе»

Антон Черток, директор ООО «АКАТЕХ ГРУП» г. Киев

Мы использовали бесплатную версию Битрикс24, но она нам не подошла – слишком сложная и навороченная. amoCRM оказалась поинтереснее. Менеджеры восприняли переход хорошо. Разумеется, есть сложности, так как мне, как руководителю, необходимо привыкнуть к работе в системе, но это дело времени.
Работе в системе нас обучали, с Вячеславом мы сотрудничали плотно, нам были предоставлены видео-уроки, и до сих пор оказывается поддержка. Вообще работа Вячеслава – на «пятерочку» по пятибальной системе. Ответы получаю быстро, и в Skype, и по телефону, по первой просьбе – отлично, мне нравится.
Негативных моментов в процессе внедрения не было. Единственное – сложность со стороны amoCRM по интеграции с нашими корпоративными почтовыми ящиками, которые находятся у нас на сервере. Но Вячеслав по возможности помогает эту ситуацию решить.
Ожидания по удобству amoCRM в работе оправданы.
Рекомендовать «Фабрику клиентов» друзьям и партнерам могу и уже это делаю.

Picture
 
 

ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ РАЗРАБОТКА ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?

Picture