О заказчике

О заказчике

“WheelsAutoGroup” — это компания, которая специализируется на обслуживании, модификации и продаже автомобилей. Главным “профилем” являются именно грузовики-пикапы (Trucks).

Помощь в подборе автомобиля, комплектация запчастями, обмен машин, или оформление кредита на транспортное средство — это неполный перечень услуг нашего клиента.

Как и любое другое предприятие, WheelsAutoGruop стремится выгодно представить компанию в интернете. Для этого необходимо было разработать качественный сайт, который, без ущерба удобству и функциональности, раскрывал бы все услуги компании для пользователя.

Потребности клиента

Потребности клиента

Учитывая специфику товаров и предоставляемых услуг, сайт должен совмещать в себе признаки и функции нескольких разновидностей сайтов.

Интернет-магазин запчастей

Каталог автомобилей

Описание остальных услуг и формы обратной связи

Адаптивность сайта под мобильные устройства

С чего все начиналось

С чего все начиналось

В конце 2016 года к нам обратился собственник компании WheelsAutoGroup с просьбой оптимизировать существующий сайт и внести ряд доработок для повышения удобства использования.

Сразу стоит отметить, что на тот момент проект был реализован на базе CMS “WordPress” с плагином “WooCommerce”, который позволяет организовать на этой платформе интернет-магазин. Но это решение явно не способно удовлетворить заявленные потребности, о чем красноречиво сигнализировали результаты разных онлайн-сервисов по тестированию удобства и производительности страниц.

Так, загрузка страниц происходила объективно медленно, а заявки и уведомления о покупках просто не попадали к менеджерам сайта. О количестве обращений с сайта говорить не приходилось, так как не было подключено ни одного счетчика по сбору аналитики.

До обращения в нашу компанию заказчик пытался доработать/перезапустить проект с несколькими freelance-исполнителями, которые так и не смогли довести проект до запуска.

В итоге клиент пришел к нам, имея “на руках” только недоработанный дизайн-концепт нескольких страниц, неполную html-верстку и “битую” базу данных.

Наше решение

Наше решение

Первым делом мы проанализировали имеющиеся материалы и нишу заказчика. На основе полученных данных было решено использовать имеющиеся страницы в качестве отправной точки прототипов, но с поправками от отдела маркетинга. Также было принято решение реализовать адаптивность сайта под разные типы устройств.
Было составлено подробное задание дизайнеру на прорисовку страниц для трех видов устройств — стационарных ПК, планшетов и мобильных устройств.

После этого пришлось “попотеть” разработчикам — ведь за простым дизайном скрываются разные сущности — это и интренет-магазин, и корпоративный сайт, и визитка — и все они должны гибко управляться из админ-панели, а все типы заказов/заявок фиксироваться в соответствующем разделе и на почте ответственных менеджеров.

Заключительным этапом стало перенос существующей базы данных, тестирование и инструктаж менеджеров заказчика.

Подводя итоги

Подводя итоги

В результате кропотливой работы всей команды получился простой и, в тоже время, весьма функциональный, быстродействующий сайт, который включает в себя черты разных типов веб-проектов.
На сайте есть возможность оставить кредитную заявку на понравившийся автомобиль, сделать предложение на обмен, посмотреть проекты по модификации траков или заказать комплектующие для своего “железного коня”.

 

Но самое главное — мы смогли создать такой инструмент, который действительно упростил работу заказчику, и позволил повысить качество его услуг.
Ранее, в одном из кейсов мы уже упоминали о том, что проектирование и реализация веб-проекта является совсем не таким простым делом, как кажется “непосвящённым”. Многие клиенты/пользователи легко путаются в понятиях, и думают, что дизайн, например, – это и есть сайт, или что CMS – это весь сайт сразу. В разработке сайта любой сложности присутствуют множество нюансов, которые необходимо учитывать и закладывать в основу проекта, чтобы через год не решать проблему перезапуска “с нуля”.

Picture
 
 

НУЖЕН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?

Picture