Сквозная аналитика продаж с помощью интеграции Google Аnalytics и amoCRM

Оценивайте рентабельность рекламных кампаний вплоть до ключевого слова и корректируйте рекламный бюджет на основании данных, переданных в Google Analytics из amoCRM
Заинтересовала интеграция?
Или позвоните нам:
(067) 827-83-05
КАК РАБОТАЕТ ДАННАЯ РАЗРАБОТКА?

1
Данные о рекламных каналах будут автоматически передаваться из amoCRM в Google Analytics
Если клиент попал в воронку amoCRM из платного источника, в дополнительных полях сделки помимо e-mail, телефона и первого сообщения пользователя отразятся UTM-метки и clientId*. Эти данные позволяют понять, из какого рекламного канала пришел клиент.

Сценарии, при которых отслеживание рекламных каналов становится возможным:

  • при переходе с рекламного объявления на сайт клиент оставил запрос в он-лайн чате;
  • клиент отреагировал на рекламное объявления в социальных сетях звонком или переходом на сайт, где заполнил форму;
  • клиент заполнил стандартную форму на сайте после перехода с рекламного объявления;
  • к IP-телефонии дополнительно подключена функция Call tracking и/или кнопка обратного звонка (например, GetCall);
  • для всех рекламных объявлений у вас прописаны уникальные UTM-метки с указанием канала, источника и ключевого слова.
* clientId – уникальный идентификатор, который присваивается счетчиком Google каждому посетителю сайта и позволяет связать данные об источнике заявки и факт продажи.

2
В пользовательских отчетах Google Analytics будут отражены данные о рентабельности рекламных каналов.
Для того, чтобы получить комплексную аналитику по рекламным каналам, нужно настроить загрузку данных из платных источников в Google Analytics. Это можно сделать с помощью платных сервисов, которые будут автоматически выгружать информацию (например, OWOXbi), или осуществлять выгрузку вручную с помощью бесплатных инструментов Google Analytics. В любом случае, вы получаете в аналитике источник, количество и стоимость кликов, коэффициент конверсии, суму, потраченную на использование рекламного канала и т.п.

Далее настраиваем систему таким образом, чтобы при достижении этапа «Успешно реализовано»/«Не реализовано» данные о сделке передавались из amoCRM в Google Analytics. Так мы получаем информацию об успешности сделки, бюджете, UTM-метках и clientID.

Следующим этапом будет настройка пользовательского отчета. В сводной таблице будет показана вся информация о канале, количестве и стоимости кликов, количестве и проценте конверсий, потраченной сумме на использование рекламного канала; будет понятно, какой канал принес самый высокий доход; вы сможете определить, какой канал приводит наиболее прибыльных клиентов; разберетесь, с какого канала приходит больше всего нецелевых заявок.


3
Вы сможете оценить эффективность рекламы вплоть до ключевого слова.
Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Она помогает отследить не только затраты на рекламу, но и прибыль, какую получила компания с каждого рекламного источника. Благодаря нашей интеграции вы можете отследить, сколько денег вам принес платный трафик с детализацией до ключевого слова. Как это сделать?

Для того, чтобы просмотреть данные по результативности рекламной кампании открываем отдельный источник. В таблице отобразится количество успешных сделок, цену конверсии и доход с каждой кампании. Кроме этого, можно просмотреть статистику по достижению каждой отдельной цели, проценту отказов и статистику не успешных сделок по каждому источнику.
Чтобы просмотреть результативность по отдельным ключевым запросам, нажимаем интересующую кампанию. Теперь мы можем оценить по тем же параметрам эффективность каждого ключа.
При нажатии на строку с ключевым запросом, вы получите список неуспешных сделок. На основании этих данных можно отключать неэффективные объявления, перераспределять бюджет в настройках контекстной рекламы.


ЧТО О НАС ДУМАЮТ КЛИЕНТЫ
У нас была цель систематизировать продажи, управлять процессом работы и базой клиентов, предоставлять качественный сервис. Смотрели много видеоматериалов об автоматизации, нам понравился подход, решили внедрить и в наш отдел продаж CRM.
Рассматривали разные системы, но решили прислушаться к рекомендациям авторитетных бизнесменов. Внедрили amoCRM и на данный момент об этом не пожалели. Системой мы довольны, ожидания она оправдала. Сделки вести удобно, есть возможность контролировать менеджеров, есть интересные инструменты для повторных продаж.
Работой «Фабрики клиентов» мы довольны, менеджер Вячеслав всегда давал компетентные ответы на вопросы. Сейчас обсуждаем индивидуальные доработки под наш проект.

Исмаил Осбанов
Chief Operating Officer «INVERIA flow space»
Нас беспокоило то, что мы теряли клиентов: нам позвонили, мы проконсультировали, но сделку не закрыли. У нас не оставалось ни контакта клиента, ни телефонного разговора, входящие обращения никак не фиксировались. Чтобы решить эту проблему, решили внедрить CRM. Сначала мы пробовали работать Битрикс24, но возникли сложности с попаданием заявок в систему. amoCRM оказалась не самой бюджетной, но наши потребности она закрыла качественно.
СRM – это инструмент, если ее внедрить и не обучить сотрудников, толку не будет. В этом смысле Вячеслав, менеджер «Фабрики клиентов», предоставил качественную полную информацию.
Очень полезной для нас оказалась доработка Binotel, благодаря которой пропущенные обращения попадают в неразобранные. Также сейчас обсуждаем доработки системы для повышения контроля менеджеров.
Компанией «Фабрика клиентов я доволен, готов их рекомендовать друзьям и партнерам по бизнесу.

Дмитрий
Директор агентства «Work in Poland»
Мы столкнулись с проблемой, что очень много времени уходит на отправку заказов и внесения данных в CRM-систему. Воспользовавшись ресурсами сети интернет, я без труда нашел сайт «Фабрика клиентов» на котором отыскал нужный виджет «Новая почта». Я позвонил в «Фабрику клиентов» и мне объяснили как работает виджет и показали по Skype-конференции, как это устроено всё изнутри. Дальше мы обменялись документами, меня все устраивало и мы оплатили счёт. Где-то примерно за неделю может даже меньше, было всё готово. Во время работы я много задавал вопросов, мне быстро на них отвечали, чем я очень доволен. Ребята показали себя профессионально, сделали все быстро и чётко. И даже после завершения всех работ по-прежнему отвечают быстро на мои вопросы, которые связаны с виджетом, без всяких задержек — за что им большое спасибо.
Антон Рыбалко
Владелец интернет-магазина "Мой мотоблок"
Я основал свой бизнес два года назад. Компания специализируется на поставках спецоборудования, цикл продажи может достигать 7 месяцев, контролировать этот процесс в Excel невозможно. Поэтому CRM-систему мы внедрили в отдел продаж практически сразу. Мы выбрали amoCRM за возможность вести объектные продажи. Битрикс24, с которой я имел опыт работы на предыдущей должности, мне этого не давала. С amoCRM огромный объем информации систематизирован и доступен 24 часа в сутки, и в дороге, и в офисе, и дома. Мне не нужно задавать вопросы подчиненным о процессе реализации проекта, я могу все контролировать удаленно. Работой менеджера Вячеслава я доволен. Несмотря на то, что он часто загружен встречами, на мои вопросы всегда отвечал корректно и предоставлял полную информацию. Я не пожалел, что обратился к «Фабрике клиентов», и могу рекомендовать их своим друзьям и партнерам.
Иван Голуб
Руководитель ЦК "Эверест"
Обращались в «Фабрику клиентов» за внедрением амоCRM, так как без этого инструмента сложно управлять взаимоотношениями с клиентами. Впечатления от сотрудничества сложились положительные, все своевременно, доступно и корректно. Мы довольны системой и ее функционалом. На данный момент замечаний у меня нет.
Особенно хотелось бы выделить обратную связь. По любому вопросу, с которым я обращался даже после внедрения (после оплаты) с просьбой подсказать, откорректировать, напомнить какие-то нюансы, мне всегда оперативно отвечали.Ожидания оправданы. Уже рекомендую друзьям и партнерам.
Максим Бруквенко
Директор ООО "Витес-ЛТД"
Мы где-то полгода работали в Битрикс24 , но менеджеры постоянно жаловались, что программа сложная: папочка в папке, список в списке – не удобно было работать. Много как-то времени и нервов тратилось. Посмотрели amoCRM – она нам показалась проще. Поэтому перешли с Битрикс24 на amoCRM. Менеджеры от перехода были в восторге: отдел продаж счастлив, что они работают в более простой системе. Поэтому трудностей в процессе внедрения не было. Главное, что понравилось в amoCRM – это интуитивно простой интерфейс, и без мануалов и инструкций можно сесть и работать. Общее впечатление о работе «Фабрики клиентов» хорошее, единственный момент, что часто загружен менеджер, иногда сложно связаться. А так – все нормально, проблем или недопонимания не возникало. Все наши ожидания от сотрудничества вполне оправданы. «Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем.
Алексей Емельянов
Руководитель проектов компании "Аквантис"
Мы использовали бесплатную версию Битрикс24, но она нам не подошла – слишком сложная и навороченная. amoCRM оказалась поинтереснее. Менеджеры восприняли переход хорошо. Разумеется, есть сложности, так как мне, как руководителю, необходимо привыкнуть к работе в системе, но это дело времени. Работе в системе нас обучали, с Вячеславом мы сотрудничали плотно, нам были предоставлены видео-уроки, и до сих пор оказывается поддержка.
Негативных моментов в процессе внедрения не было. Единственное – сложность со стороны amoCRM по интеграции с нашими корпоративными почтовыми ящиками, которые находятся у нас на сервере. Но Вячеслав по возможности помогает эту ситуацию решить.
Ожидания по удобству amoCRM в работе оправданы. Рекомендовать «Фабрику клиентов» друзьям и партнерам могу и уже это делаю.
Антон Черток
Директор ООО "Акатех-Груп"
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ РАЗРАБОТКА ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ РАЗРАБОТКИ