вверх

Как работает данная разработка?

Как работает данная разработка?

  1. Данные о рекламных каналах будут автоматически передаваться из amoCRM в Google Analytics

    Если клиент попал в воронку amoCRM из платного источника, в дополнительных полях сделки помимо e-mail, телефона и первого сообщения пользователя отразятся UTM-метки и clientId*. Эти данные позволяют понять, из какого рекламного канала пришел клиент.

    Сценарии, при которых отслеживание рекламных каналов становится возможным:

    • при переходе с рекламного объявления на сайт клиент оставил запрос в он-лайн чате;
    • клиент отреагировал на рекламное объявления в социальных сетях звонком или переходом на сайт, где заполнил форму;
    • клиент заполнил стандартную форму на сайте после перехода с рекламного объявления;
    • к IP-телефонии дополнительно подключена функция Call tracking и/или кнопка обратного звонка (например, GetCall);
    • для всех рекламных объявлений у вас прописаны уникальные UTM-метки с указанием канала, источника и ключевого слова.

    * clientId – уникальный идентификатор, который присваивается счетчиком Google каждому посетителю сайта и позволяет связать данные об источнике заявки и факт продажи.

  2. В пользовательских отчетах Google Analytics будут отражены данные о рентабельности рекламных каналов.

    Для того, чтобы получить комплексную аналитику по рекламным каналам, нужно настроить загрузку данных из платных источников в Google Analytics. Это можно сделать с помощью платных сервисов, которые будут автоматически выгружать информацию (например, OWOXbi), или осуществлять выгрузку вручную с помощью бесплатных инструментов Google Analytics. В любом случае, вы получаете в аналитике источник, количество и стоимость кликов, коэффициент конверсии, суму, потраченную на использование рекламного канала и т.п.

    Далее настраиваем систему таким образом, чтобы при достижении этапа «Успешно реализовано»/«Не реализовано» данные о сделке передавались из amoCRM в Google Analytics. Так мы получаем информацию об успешности сделки, бюджете, UTM-метках и clientID.

    Следующим этапом будет настройка пользовательского отчета. В сводной таблице будет показана вся информация о канале, количестве и стоимости кликов, количестве и проценте конверсий, потраченной сумме на использование рекламного канала; будет понятно, какой канал принес самый высокий доход; вы сможете определить, какой канал приводит наиболее прибыльных клиентов; разберетесь, с какого канала приходит больше всего нецелевых заявок.

  3. Вы сможете оценить эффективность рекламы вплоть до ключевого слова.

    Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Она помогает отследить не только затраты на рекламу, но и прибыль, какую получила компания с каждого рекламного источника. Благодаря нашей интеграции вы можете отследить, сколько денег вам принес платный трафик с детализацией до ключевого слова. Как это сделать?

    Для того, чтобы просмотреть данные по результативности рекламной кампании открываем отдельный источник. В таблице отобразится количество успешных сделок, цену конверсии и доход с каждой кампании. Кроме этого, можно просмотреть статистику по  достижению каждой отдельной цели, проценту отказов и статистику не успешных сделок по каждому источнику.

    Чтобы просмотреть результативность по отдельным ключевым запросам, нажимаем интересующую кампанию. Теперь мы можем оценить по тем же параметрам эффективность каждого ключа.

    При нажатии на строку с ключевым запросом, вы получите список неуспешных сделок. На основании этих данных можно отключать неэффективные объявления, перераспределять бюджет в настройках контекстной рекламы.

     

     

Picture
 
 
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ИНТЕГРАЦИЯ, ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
Picture