О проекте

О проекте

Бизнес застройщиков – один из самых долгосрочных в реализации от планирования проекта до полного заселения всех квартир в новом доме. Особенно сложным часто становится именно этап продаж: реклама о старте продаж начинается еще до момента окончания стройки, ведь таким образом можно найти инвесторов и быть уверенным в том, что проект окупится. Кроме избирательного подхода к набору менеджеров по продажам, наш клиент заручился поддержкой программных решений, обратившись к нам для внедрения CRM-системы.

Отдел продаж столичного застройщика нуждался в инструменте, который поможет управлять отношениями с покупателями, будет формировать отчетность и автоматизирует рутинные задачи. В то же время, для руководства важным было управление воронкой продаж, контроль менеджеров по продажам и наличие инструмента для анализа результативности продаж. Всем требованиям соответствовала amoCRM, оказавшаяся простой и понятной в использовании и наделенной все необходимым функционалом.

Полученный результат

Полученный результат

Наши специалисты помогли с приобретением лицензий amoCRM, выполнили настройку CRM-системы под бизнес-процессы клиента. Большая работа была проведена над обучением и аттестацией персонала: мы помогли разобраться во всех функциональных особенностях amoCRM, что позволило использовать ее на максимум. Была также проведена интеграция с телефонией и системой коллтрекинга, что особенно важно для компаний застройщиков: львиная доля продаж происходит именно с помощью этих сервисов. amoCRM для застройщика мы также интегрировали с сайтом и Google Analytics для составления отчетов по периодам.

Помимо комплексного внедрения CRM-системы в отдел продаж застройщика мы разработали ряд функциональных модулей, повышающих эффективность реализации проекта.

Модуль показателей эффективности работы менеджеров

Целью данной разработки была реализация возможности отслеживания результатов работы каждого менеджера в отделе продаж. Если раньше все эти данные можно было собрать в один файл только вручную из разных систем, то мы разработали функционал, который автоматически формирует отчет работы менеджеров по продажам за определенный период. В единую таблицу сводятся данные о количестве сгенерированных лидов, сделок, совершённых звонков и выходов в чат, а также количестве сделок. Интересующий период можно выбирать в соответствующем поле.

Модуль показателей эффективности рекламных площадок

Эта разработка выгружает данные из amoCRM и Google Analytics в единый файл. В таблице напротив каждого источника рекламы указывается количество целевых и уникальных лидов, договоров и реализованных сделок. Благодаря этому модулю можно отслеживать, какой плейсмент наиболее эффективен, и исходя из этих данных распределять рекламный бюджет.

Доработка стандартной интеграция amoCRM и Jivosite

Данная разработка позволила не только использовать чат-бота через CRM-систему, но и анализировать источники лидов.

Важность этих разработок определяется тем, что застройщики Киева жестко конкурируют между собой, стоимость привлечения лида по сравнению с другими сферами бизнеса очень высокая. Детальный анализ результативности рекламных кампаний дает понимание того, окупается она или нет, соответственно можно вовремя перенаправить рекламный бюджет в случае необходимости. К тому же, в этом бизнесе важно контролировать работу менеджера: от того, перезвонил сотрудник отдела продаж потенциальному клиенту или нет, зависит исход сделки. Таким образом, исходя из нашего опыта, внедрение amoCRM в отдел продаж застройщика способствует увеличению эффективности работы менеджеров в среднем на 10%.

Picture
 
 

ЗАДУМАЛИСЬ НАД ВНЕДРЕНИЕМ amoCRM?

Picture