вверх

Три составляющие улучшеной интеграции amoCRM и Binotel

Три составляющие улучшеной интеграции amoCRM и Binotel

  1. Не теряйте прибыль из-за пропущенных звонков: все неотвеченные попадут в amoCRM

    Пропущенный звонок от неизвестного номера фиксируется в amoCRM в качестве нового контакта. Менеджеру автоматически ставится задача перезвонить по пропущенному звонку.

    Если вы пропустили звонок от состоявшегося клиента, задача будет поставлена в его карточке контакта. Информация о пропущенном звонке дублируется в электронном письме, которое приходит на почту ответственному менеджеру.

    Данные о всех звонках, включая время и запись разговора, подгружаются из Binotel в amoCRM в течение пары минут – гораздо быстрее, чем при стандартной интеграции. Это очень важно, ведь пропущенный звонок часто превращается в упущенного клиента.

  2. Сквозная аналитика с помощью интеграции Binotel Сall Тracking и amoCRM

    Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламных источников, мы настроим автоматическую передачу UTM-меток в amoCRM. Они будут сохраняться в дополнительных полях. Сделки можно отфильтровать по каждой метке, чтобы иметь представление о том, с какого рекламного источника пришло больше всего целевых запросов.

    При желании Вы можете заказать расширенную интеграцию. Она позволит собирать в пользовательских отчетах Google Analytics данные о канале, количестве и стоимости кликов, количестве и проценте конверсий, потраченной сумме на использование рекламного канала, и самое главное – выручке, которую принес каждый рекламный канал. Вы сможете отследить, сколько денег вам принес каждый «ключ» и на основании этих данных оптимизировать настройки контекстной рекламы.

    Детальнее об интеграции Google Analytics и amoCRM вы можете прочесть здесь.

  3. Расширенная интеграция GetCall Binotel и amoCRM

    В случае успешного соединения при звонке через GetCall в amoCRM автоматически создается новая сделка, в которой фиксируется номер клиента. Если клиент заполнил форму GetCall в результате перехода на сайт с платного источника, к сделке будет прикреплена информация с UTM-метками.

     

    Непосредственно в интерфейсе amoCRM можно заполнить основные поля сделки/контакта уже во время разговора с клиентом, добавить комментарий или поставить задачу. Запись разговора сохраняется здесь же.

Picture
 
 
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ РАЗРАБОТКА ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
Picture