вверх

Чем может быть полезна эта интеграция?

Чем может быть полезна эта интеграция?

  1. Все заявки попадают в amoCRM

    Когда пользователь заполняет форму обратной связи на сайте, данные из полей автоматически передаются в amoCRM. На каждую входящую заявку в системе создается контакт и сделка, которой присваивается этап в воронке продаж. Ответственному за сделку ставится задача для следующего шага.

  2. Распределение заявок между менеджерами

    Благодаря нашей разработке есть возможность настроить условия распределения входящих заявок между менеджерами по нескольким сценариям:

    • По очереди: заявки распределяются между всеми активными менеджерам поровну по кругу.
    • По компетенции: заявки распределяются в зависимости от того, какой уровень компетенции присвоен менеджеру. Например, менеджер первого уровня будет получать в два раза больше заявок, чем менеджер второго уровня.
    • По загруженности: заявки попадают на администратора системы, а после этого переводятся на менеджеров, у которых нет задач в статусе «Новая заявка».
    • По количеству открытых сделок: заявки в первую очередь попадают менеджеру, у которого меньше всего открытых сделок.
  3. Индивидуальная настройка интеграции

    Мы настроим интеграцию полностью под бизнес-процессы вашей компании:

    • определим, на какой этап воронки продаж amoCRM будет поступать заявка с сайта;
    • синхронизируем все поля формы захвата и поля в карточках контактов и сделки amoCRM, настроить передачу UTM-меток в дополнительные поля сделки;
    • зададим название сделки и имя контакта по умолчанию при поступлении заявки с сайта (если не было заполнено соответствующее поле в форме захвата);
    • определим тип и сроки выполнения задачи, которая будет поставлена менеджеру при создании новой сделки по заявке с сайта.

     

ОТЗЫВЫ наших КЛИЕНТОВ

ОТЗЫВЫ наших КЛИЕНТОВ

 

«Ребята показали себя профессионально, сделали все быстро и чётко»

Антон Рыбалко, владелец интернет-магазина «Мой Мотоблок» г. Харьков

Мы столкнулись с проблемой, что очень много времени уходит на отправку заказов и внесения данных в CRM-систему. Воспользовавшись ресурсами сети интернет, я без труда нашел сайт «Фабрика клиентов» на котором отыскал нужный виджет «Новая почта».
Я позвонил в «Фабрику клиентов» и мне объяснили как работает виджет и показали по Skype-конференции, как это устроено всё изнутри. Дальше мы обменялись документами, меня все устраивало и мы оплатили счёт. Где-то примерно за неделю может даже меньше, было всё готово.
Во время работы я много задавал вопросов, мне быстро на них отвечали, чем я очень доволен. Ребята показали себя профессионально, сделали все быстро и чётко.
И даже после завершения всех работ по-прежнему отвечают быстро на мои вопросы, которые связаны с виджетом, без всяких задержек — за что им большое спасибо.

Picture

«С amoCRM огромный объем информации систематизирован и доступен 24 часа в сутки»

Иван Голуб, руководитель «ЦК Эверест» г. Киев

Я основал свой бизнес два года назад. Компания специализируется на поставках спецоборудования, цикл продажи может достигать 7 месяцев, контролировать этот процесс в Excel невозможно. Поэтому CRM-систему мы внедрили в отдел продаж практически сразу. Мы выбрали amoCRM за возможность вести объектные продажи. Битрикс24, с которой я имел опыт работы на предыдущей должности, мне этого не давала.
С amoCRM огромный объем информации систематизирован и доступен 24 часа в сутки, и в дороге, и в офисе, и дома. Мне не нужно задавать вопросы подчиненным о процессе реализации проекта, я могу все контролировать удаленно.
Работой менеджера Вячеслава я доволен. Несмотря на то, что он часто загружен встречами, на мои вопросы всегда отвечал корректно и предоставлял полную информацию. Я не пожалел, что обратился к «Фабрике клиентов», и могу рекомендовать их своим друзьям и партнерам.

Picture

«Все своевременно, доступно и корректно»

Максим Бруквенко, директор ООО «ВИТЕСС-ЛТД» г. Киев

Обращались в «Фабрику клиентов» за внедрением амоCRM, так как без этого инструмента сложно управлять взаимоотношениями с клиентами. Впечатления от сотрудничества сложились положительные, все своевременно, доступно и корректно. Мы довольны системой и ее функционалом. На данный момент замечаний у меня нет.

Особенно хотелось бы выделить обратную связь. По любому вопросу, с которым я обращался даже после внедрения (после оплаты) с просьбой подсказать, откорректировать, напомнить какие-то нюансы, мне всегда оперативно отвечали.

Ожидания оправданы. Уже рекомендую друзьям и партнерам.

Picture

«Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем»

Алексей Емельянов, руководитель проектов, компания «Аквантис» г. Киев

Мы где-то полгода работали в Битрикс24 , но менеджеры постоянно жаловались, что программа сложная: папочка в папке, список в списке – не удобно было работать. Много как-то времени и нервов тратилось. Посмотрели amoCRM – она нам показалась проще. Поэтому перешли с Битрикс24 на amoCRM. Менеджеры от перехода были в восторге: отдел продаж счастлив, что они работают в более простой системе. Поэтому трудностей в процессе внедрения не было. Главное, что понравилось в amoCRM – это интуитивно простой интерфейс, и без мануалов и инструкций можно сесть и работать.

Общее впечатление о работе «Фабрики клиентов» хорошее, единственный момент, что часто загружен менеджер, иногда сложно связаться. А так – все нормально, проблем или недопонимания не возникало.

Все наши ожидания от сотрудничества вполне оправданы. «Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем.

Picture

«Работа – на «пятерочку» по пятибальной системе»

Антон Черток, директор ООО «АКАТЕХ ГРУП» г. Киев

Мы использовали бесплатную версию Битрикс24, но она нам не подошла – слишком сложная и навороченная. amoCRM оказалась поинтереснее. Менеджеры восприняли переход хорошо. Разумеется, есть сложности, так как мне, как руководителю, необходимо привыкнуть к работе в системе, но это дело времени.
Работе в системе нас обучали, с Вячеславом мы сотрудничали плотно, нам были предоставлены видео-уроки, и до сих пор оказывается поддержка. Вообще работа Вячеслава – на «пятерочку» по пятибальной системе. Ответы получаю быстро, и в Skype, и по телефону, по первой просьбе – отлично, мне нравится.
Негативных моментов в процессе внедрения не было. Единственное – сложность со стороны amoCRM по интеграции с нашими корпоративными почтовыми ящиками, которые находятся у нас на сервере. Но Вячеслав по возможности помогает эту ситуацию решить.
Ожидания по удобству amoCRM в работе оправданы.
Рекомендовать «Фабрику клиентов» друзьям и партнерам могу и уже это делаю.

Picture

«Всегда получаем обратную связь от менеджеров «Фабрики клиентов»

Татьяна Харченко, руководитель «КБ ПРОФИТ» г. Киев

Чтобы упорядочить работу отдела продаж и отойти от ведения сделок в блокноте, мой бизнес-партнер предложил внедрить CRM-систему. Мы рассматривали разные варианты, но остановились на amoCRM, так как она нам показалась наиболее простой.

Все сложности, которые возникали в процессе внедрения, мы решили совместными усилиями. Сейчас все хорошо, мы каждый день разбираемся в особенностях работы в системе, а если возникают вопросы, всегда получаем обратную связь от менеджеров «Фабрики клиентов».

Работой Вячеслава, который занимался внедрением amoCRМ, я полностью довольна. Случалось, что я задавала ему каверзные вопросы, на которые у него не было моментальных ответов. Но в течение нескольких минут он перезванивает и очень корректно прояснял ситуацию.

«Фабрику клиентов» я готова рекомендовать друзьям и партнерам, если у них возникнут потребности во внедрении amoCRM. Спасибо вам большое.

Picture
 
 
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
Picture