Интеграция форм сайта и amoCRM

Контроль входящих обращений с сайта, распределение заявок между менеджерами и оптимизация работы отдела продаж благодаря модулю интеграции amoCRM с формами сайта.
Заинтересовала интеграция?
Или позвоните нам:
(067) 827-83-05
ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА ЭТА ИНТЕГРАЦИЯ?

1
Все заявки попадают в amoCRM
Когда пользователь заполняет форму обратной связи на сайте, данные из полей автоматически передаются в amoCRM. На каждую входящую заявку в системе создается контакт и сделка, которой присваивается этап в воронке продаж. Ответственному за сделку ставится задача для следующего шага.

2
Распределение заявок между менеджерами
Благодаря нашей разработке есть возможность настроить условия распределения входящих заявок между менеджерами по нескольким сценариям:

  • По очереди: заявки распределяются между всеми активными менеджерам поровну по кругу.
  • По компетенции: заявки распределяются в зависимости от того, какой уровень компетенции присвоен менеджеру. Например, менеджер первого уровня будет получать в два раза больше заявок, чем менеджер второго уровня.
  • По загруженности: заявки попадают на администратора системы, а после этого переводятся на менеджеров, у которых нет задач в статусе "Новая заявка".
  • По количеству открытых сделок: заявки в первую очередь попадают менеджеру, у которого меньше всего открытых сделок.

3
Индивидуальная настройка интеграции
Мы настроим интеграцию полностью под бизнес-процессы вашей компании:

  • определим, на какой этап воронки продаж amoCRM будет поступать заявка с сайта;
  • синхронизируем все поля формы захвата и поля в карточках контактов и сделки amoCRM, настроить передачу UTM-меток в дополнительные поля сделки;
  • зададим название сделки и имя контакта по умолчанию при поступлении заявки с сайта (если не было заполнено соответствующее поле в форме захвата);
  • определим тип и сроки выполнения задачи, которая будет поставлена менеджеру при создании новой сделки по заявке с сайта.


ЧТО О НАС ДУМАЮТ КЛИЕНТЫ
У нас была цель систематизировать продажи, управлять процессом работы и базой клиентов, предоставлять качественный сервис. Смотрели много видеоматериалов об автоматизации, нам понравился подход, решили внедрить и в наш отдел продаж CRM.
Рассматривали разные системы, но решили прислушаться к рекомендациям авторитетных бизнесменов. Внедрили amoCRM и на данный момент об этом не пожалели. Системой мы довольны, ожидания она оправдала. Сделки вести удобно, есть возможность контролировать менеджеров, есть интересные инструменты для повторных продаж.
Работой «Фабрики клиентов» мы довольны, менеджер Вячеслав всегда давал компетентные ответы на вопросы. Сейчас обсуждаем индивидуальные доработки под наш проект.

Исмаил Осбанов
Chief Operating Officer «INVERIA flow space»
Нас беспокоило то, что мы теряли клиентов: нам позвонили, мы проконсультировали, но сделку не закрыли. У нас не оставалось ни контакта клиента, ни телефонного разговора, входящие обращения никак не фиксировались. Чтобы решить эту проблему, решили внедрить CRM. Сначала мы пробовали работать Битрикс24, но возникли сложности с попаданием заявок в систему. amoCRM оказалась не самой бюджетной, но наши потребности она закрыла качественно.
СRM – это инструмент, если ее внедрить и не обучить сотрудников, толку не будет. В этом смысле Вячеслав, менеджер «Фабрики клиентов», предоставил качественную полную информацию.
Очень полезной для нас оказалась доработка Binotel, благодаря которой пропущенные обращения попадают в неразобранные. Также сейчас обсуждаем доработки системы для повышения контроля менеджеров.
Компанией «Фабрика клиентов я доволен, готов их рекомендовать друзьям и партнерам по бизнесу.

Дмитрий
Директор агентства «Work in Poland»
Мы столкнулись с проблемой, что очень много времени уходит на отправку заказов и внесения данных в CRM-систему. Воспользовавшись ресурсами сети интернет, я без труда нашел сайт «Фабрика клиентов» на котором отыскал нужный виджет «Новая почта». Я позвонил в «Фабрику клиентов» и мне объяснили как работает виджет и показали по Skype-конференции, как это устроено всё изнутри. Дальше мы обменялись документами, меня все устраивало и мы оплатили счёт. Где-то примерно за неделю может даже меньше, было всё готово. Во время работы я много задавал вопросов, мне быстро на них отвечали, чем я очень доволен. Ребята показали себя профессионально, сделали все быстро и чётко. И даже после завершения всех работ по-прежнему отвечают быстро на мои вопросы, которые связаны с виджетом, без всяких задержек — за что им большое спасибо.
Антон Рыбалко
Владелец интернет-магазина "Мой мотоблок"
Я основал свой бизнес два года назад. Компания специализируется на поставках спецоборудования, цикл продажи может достигать 7 месяцев, контролировать этот процесс в Excel невозможно. Поэтому CRM-систему мы внедрили в отдел продаж практически сразу. Мы выбрали amoCRM за возможность вести объектные продажи. Битрикс24, с которой я имел опыт работы на предыдущей должности, мне этого не давала. С amoCRM огромный объем информации систематизирован и доступен 24 часа в сутки, и в дороге, и в офисе, и дома. Мне не нужно задавать вопросы подчиненным о процессе реализации проекта, я могу все контролировать удаленно. Работой менеджера Вячеслава я доволен. Несмотря на то, что он часто загружен встречами, на мои вопросы всегда отвечал корректно и предоставлял полную информацию. Я не пожалел, что обратился к «Фабрике клиентов», и могу рекомендовать их своим друзьям и партнерам.
Иван Голуб
Руководитель ЦК "Эверест"
Обращались в «Фабрику клиентов» за внедрением амоCRM, так как без этого инструмента сложно управлять взаимоотношениями с клиентами. Впечатления от сотрудничества сложились положительные, все своевременно, доступно и корректно. Мы довольны системой и ее функционалом. На данный момент замечаний у меня нет.
Особенно хотелось бы выделить обратную связь. По любому вопросу, с которым я обращался даже после внедрения (после оплаты) с просьбой подсказать, откорректировать, напомнить какие-то нюансы, мне всегда оперативно отвечали.Ожидания оправданы. Уже рекомендую друзьям и партнерам.
Максим Бруквенко
Директор ООО "Витес-ЛТД"
Мы где-то полгода работали в Битрикс24 , но менеджеры постоянно жаловались, что программа сложная: папочка в папке, список в списке – не удобно было работать. Много как-то времени и нервов тратилось. Посмотрели amoCRM – она нам показалась проще. Поэтому перешли с Битрикс24 на amoCRM. Менеджеры от перехода были в восторге: отдел продаж счастлив, что они работают в более простой системе. Поэтому трудностей в процессе внедрения не было. Главное, что понравилось в amoCRM – это интуитивно простой интерфейс, и без мануалов и инструкций можно сесть и работать. Общее впечатление о работе «Фабрики клиентов» хорошее, единственный момент, что часто загружен менеджер, иногда сложно связаться. А так – все нормально, проблем или недопонимания не возникало. Все наши ожидания от сотрудничества вполне оправданы. «Фабрику клиентов» будем рекомендовать. Мы уже это делаем.
Алексей Емельянов
Руководитель проектов компании "Аквантис"
Мы использовали бесплатную версию Битрикс24, но она нам не подошла – слишком сложная и навороченная. amoCRM оказалась поинтереснее. Менеджеры восприняли переход хорошо. Разумеется, есть сложности, так как мне, как руководителю, необходимо привыкнуть к работе в системе, но это дело времени. Работе в системе нас обучали, с Вячеславом мы сотрудничали плотно, нам были предоставлены видео-уроки, и до сих пор оказывается поддержка.
Негативных моментов в процессе внедрения не было. Единственное – сложность со стороны amoCRM по интеграции с нашими корпоративными почтовыми ящиками, которые находятся у нас на сервере. Но Вячеслав по возможности помогает эту ситуацию решить.
Ожидания по удобству amoCRM в работе оправданы. Рекомендовать «Фабрику клиентов» друзьям и партнерам могу и уже это делаю.
Антон Черток
Директор ООО "Акатех-Груп"
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ РАЗРАБОТКА ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ РАЗРАБОТКИ