О заказчике

О заказчике

На сегодня среди тренеров, которые продвигают инфобизнес в интернете, заметна жесткая конкуренция. Ведь вести бизнес в сети порой сложнее, чем в офлайне. Именитые коучи, отличная команда, неплохая площадка, и главное – актуальный и востребованный контент могут утонуть в пучине необработанных заявок. Поэтому очень важно иметь грамотно построенную автоматизированную систему продаж – с этой проблемой и обратилась к нам команда Ицхака Пинтосевича.

Isaac Pintosevich Systems – образовательная компания, которая, благодаря самым последним открытиям прикладной психологии, НЛП и уникальным авторским разработкам, дает каждому желающему простые и эффективные «инструменты» для развития. Основатель компании – Ицхак Пинтосевич, основатель «Академии Экспертов Влияй!», автор бестселлера «Действуй! 10 Заповедей Успеха» и еще 12 книг-тренингов, один из лучших в мире бизнес-тренеров и экспертов по мотивации на сверх-достижения.

Поставленная задача

Поставленная задача

На момент обращения компания заказчика использовала специализированный сервис JustClick, который служил для формирования базы информационных продуктов и работал в качестве основного инструмента для лидогенерации. Но данная система не позволяла отделу продаж компании полноценно сопровождать клиента с момента оформления заявки на сайте и до момента закрытия сделки. Отсутствие удобной прямой коммуникации с потенциальным клиентом в результате приводило к тому, что компания теряла аудиторию.

Особняком стояла в отделе продаж система amoCRM, которая использовалась для обработки входящих заявок: между двумя сервисами отсутствовала связь. То есть, обработка входящих заявок осуществлялась вручную сотрудниками, занимала много времени и не контролировалась.

Полученный результат

Полученный результат

Мы нашли решение проблемы заказчика. Наши разработчики создали систему интеграции сервиса JustClick и amoCRM. Функционал разработки позволил автоматически оформлять заявку, поступающую в JustClick, в готовую сделку в amoCRM. Теперь новый контакт автоматически попадает в воронку продаж в формате задачи для менеджера отдела. В итоге сделка сопровождается сотрудником компании на всех этапах.

Помимо автоматизации процесса формирования задач, данная интеграция позволила отслеживать жизненный цикл базы подписчиков на e-mail рассылку. Все данные загружаются в amoCRM и анализируются на предмет того, какие письма влияли на процесс принятия решения потенциальных клиентов компании.

Таким образом, интеграция двух сервисов позволила автоматизировать процесс обработки заявок, эффективность работы отдела продаж была повышена, а компания Isaac Pintosevich Systems в результате остается лидером среди тренинговых компаний Украины.

Picture
 
 

ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИЛИ НЕОБХОДИМО ДРУГОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?

Picture