Поставленная задача

Поставленная задача

BALTIC TRAINING GROUP – компания, которая специализируется на развитии эмоционального лидерства. Продуктами BTG являются комплексная диагностика личности, тренинги, консультации, и стабильная поддержка. На рынке тренинговых услуг компания работает уже более 20 лет, ежегодно за ее услугами обращается в среднем 2500 человек. Очевидно, что при таком потоке клиентов для эффективной работы компания нуждалась в качественной функциональной CRM-системе.

На момент обращения коллектив BTG использовал одну из первых версий Terrasoft CRM, которая имела ряд недостатков:

  • система была не облачная,
  • сделки нужно было вести в отдельном от CRM файле,
  • данные не обновлялись автоматически,
  • не было удобного учета клиентов.

Получить необходимый функционал можно было через приобретение более новой версии Terrasoft CRM, но заказчик принял решение кардинально изменить систему автоматизации продаж: комплексное внедрение amoCRM позволяло закрыть все бизнес потребности компании, но при этом финансово более доступно, чем обновление предыдущей CRM.

Наше решение

Наше решение

Мы помогли клиенту с приобретением лицензий и приступили к комплексному внедрению amoCRM.

Новая CRM-система закрыла все текущие потребности клиента:

  • произведена систематизация базы контактов. Вся информация о клиентах содержится в удобных карточках, куда вносятся имена, телефоны, e-mail, адреса, данные о пройденных тренингах или любая другая информация, необходимая для работы с клиентом.
  • сделки ведутся по воронке продаж. Менеджерам удобно вести проект по этапам: приходит напоминание о необходимости осуществить перезвон или отправить письмо; руководитель имеет возможность контролировать, на каком этапе находится сделка, придерживается ли менеджер бизнес-процессов.
  • систематизировалась работа над проектами. Наличие карточек клиентов и сделок способствовало оптимизации работы над проектами: данные не теряются, удобно сортируются и легко находятся в системе.
  • ведется аналитика работы менеджеров по продажам. Информация об активностям по каждому менеджеру сводится в удобных аналитических отчетах.

 

Помимо внедрения amoCRM мы разработали для компании заказчика Виджет Проектов

Для того, чтобы менеджер всегда владел актуальной информацией касательно любого тренинга все подробности об этом мероприятии фиксируются в дополнительных полях сделки. И всякий раз при создании новой сделки эти данные приходилось вносить ручками. Соответственно этот однотипные действия отнимали довольно много времени.

Чтобы оптимизировать рабочий процесс, нами был разработан виджет, позволяющий создавать шаблоны для тренингов. Теперь необходимо лишь один раз прописать всю необходимую информацию в соответствующем шаблоне и сохранить его. После этого достаточно выбрать название тренинга из выпадающего списка в панели виджета, и все данные автоматически подгружаются в соответствующие поля.

Кроме этого, с помощью этой разработки можно вести статистику продаж по каждому проекту: здесь отображается количество участников, их имена, а также данные о приглашенных участниках по каждому менеджеру.

Полученный результат

Полученный результат

Резюмируя, внедрение amoCRM, разработка и интеграция в систему виджета, привело к оптимизации и систематизации работы отдела продаж. Заказчик получил функционал, закрывающий все потребности отдела продаж компании по выгодной цене. Мы по-прежнему оказываем компании BTG техническую поддержку системы.

Picture
 
 

ПЛАНИРУЕТЕ ВНЕДРИТЬ amoCRM В СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ?

Picture