Поставленная задача
Поставленная задача
ЧК АЛЬТЕРНАТИВА — одна из ведущих компаний на рынке оборудования, кормов и кормовых добавок для животноводства в Украине. Долгое время компания для бизнес-процессов использовала Exсel. Но в один момент стало понятно, что программа больше не может удовлетворить потребности отдела продаж:
- таблицы в Exсel очень громоздкие, могут растягиваться на несколько сотен строк, соответственно данные о сделках очень сложно воспринимать;
- возможности управлять связями в таблицах нет;
- работа с данными в Exсel трудоемкая;
- информацию в Exсel очень просто потерять;
- нет возможности контролировать работу менеджеров.

Компания нуждалась в эффективном инструменте, который будет способствовать повышению результативности работы отдела продаж.
Наше решение
Наше решение
Учитывая все вышеуказанные факторы, было принято решения автоматизировать процесс продаж путем внедрения CRM-системы. Заказчик выбрал amoCRM для отдела продаж, и на это существует ряд причин:
- понятный интерфейс. Обучить даже консервативный персонал работе в amoCRM очень просто;
- полный учет всех входящих обращений;
- автоматизация работы: сделка передвигается по воронке продаж, настроенной в зависимости от бизнес-процессов компании;
- контроль работы менеджеров благодаря развернутой аналитике по процессам продаж;
- комфортная интеграция с множеством популярных и полезных сервисов (FaceBook, DropBox, UniSender, MailChimp и т.д.)
Главное, чего хотела компания от amoCRM – это систематизировать существующую базу клиентов и сделок, при этом не потеряв ни одного существующего контакта. Наши разработчики создали модуль оптимизации переноса данных: благодаря нему все контакты, списки клиентов, информация о сделках и т.д. были без потерь перенесены в amoCRM.
Мы помогли заказчику настроить amoCRM под бизнес-процессы компании и обучить сотрудников эффективно использовать систему. Техническую поддержку оказываем по сегодняшний день.
Другие кейсы по внедрению amoCRM:
Другие кейсы по внедрению amoCRM: