Клиент предоставил подробное техническое задание, изучив которое наши специалисты начали кропотливую работу над созданием прототипов страниц. Процесс согласования прототипов прошел довольно быстро, клиент с удовольствием, прислушивался к нашим советам и рекомендациям.
После прототипирования проект перешел к этапу дизайна. Клиенту было предложено несколько вариантов главной страницы, из которых был выбрал наиболее «классический» вариант.
На сайте реализованы базовые, но необходимые для ведения бизнеса заказчика модули: «Опрос», «Вакансии», «Дилеры» и др. К примеру, на странице «Каталог» посетители сайта могут ознакомиться с каталогами продукции он-лайн или скачать их прямо к себе на компьютер.
Так как основной аудиторией сайта являются оптовые покупатели, важно было создать удобную навигацию по дилерам компании. Мы реализовали возможность сортировать дилеров по региону, городу и торговой марке.
Для удобства клиента, нашим проджект-менеджером было разработано подробное руководство по использованию админ-панели сайта.
В итоге получился аккуратный представительный сайт, отображающий профессионализм компании «Акцент Груп».
Теперь мы сможем радовать Вас полезной информацией и свежими идеями =)
Указанный Вами e-mail уже зарегистрирован на проекте компании amoCRM.